Вы зарегистрировались как Гость | Группа " Гости " Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Мой профиль | | Регистрация | | Выход | |  Вход     

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная  школа № 20 имени Д. Моисеенко муниципального образования Каневского района

Прямая трансляция Знание.ТВ

Все самые яркие события на выставке форума «Россия» и проявления выдающихся людей нашей страны вы показываете именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать урок, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.TV! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать урок, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Еще больше знаний ждет вас на Знание.TV! Подключайтесь!     Подключайтесь! Здесь


ПОИСК ПО САЙТУ
...
Меню сайта
Мы в соцсетях
Мы в соцсетях
нац. проекты
ФГОС
Олимпиада
календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Сетевой город
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

НАСТАВНИЧЕСТВО

 

 

2024-2025 учебный год

 

Наставничество - это форма профессионального обучения, которая имеет свои положительные моменты:

- Повышение профессионального уровня без отрыва от основной работы;

- Обучение, основанное на опыте лучших педагогов-практиков в конкретных условиях (учитывая традиции и интересы школы).

ПРИКАЗЫ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

2023-2024 учебный год

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

«УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ»

2023/2027учебный год.

АРХИВ 

В МБОУ ООШ  №20  в 2022-2023 учебном году  на основании письма Министерства образования и молодежной политики Краснодарского края от 14.03.2022года № 545  «Реализация целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования на период 2022-2024гг.» будет организованна целевая модель наставничества.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

В модели наставничества существуют 2 основные роли:

НАСТАВЛЯЕМЫЙ (обучающийся (10 -15 лет), молодой специалист/педагог)

НАСТАВНИК (обучающиеся (15-18 лет), выпускники, педагоги, работодатели (сотрудники предприятий)

Организована 1 основные модель наставничества

1)    УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬХочу такой сайт

СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСТАВНИК В ДАННОЙ ПАРЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • консультации,
  • взаимопосещение уроков,
  • конкурсы,
  • курсы,
  • творческие мастерские,
  • школа молодого учителя,
  • серия семинаров,
  • разработка методического пособия.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • до 01.09.2022 – разработка дорожной карты, ее утверждение; утверждение индивидуальных планов работы наставников и молодых специалистов
  • до 01.09.2022– информирование заинтересованных лиц (обучающиеся, родители/законные представители, работодатели) (на сайте школы);
  • до 01.09.2022 – формирование базы наставников и наставляемых;
  • до 01.09.2022– обучение наставников;
  • до 01.09.2022– формирование пар;
  • с 01.09 .2022 - приступить к реализации;
  • май 2023 года – подведение итогов, популяризация практик.

Приглашаются ученики и педагоги, желающие выступить в роли наставников и наставляемых.

 Нормативные правовые документы 

о внедрении целевой модели наставничества в МБОУ ООШ № 20

Приказ Управления образования муниципального образования Каневской район 

Приказ МБОУ ООШ № 20 № 43 от 31.08.2022 "О назначении наставников молодых специалистов"

Положение "О наставничестве"

 План работы "Школы наставничества" на 2022-2023 уч. год

Методические рекомендации для наставников по работе с молодыми специалистами

Анкета для молодых педагогов

Материалы социометрических исследований ,анкета "Молодой педагог"

Анкета для выявления компетенций педагога-наставника

Викторина "Наставничество"

Интеллектуальная игра "Педагогический ринг"

На сайте Минпросвещения России размещена актуальная информация: о конкурсах профессионального мастерства

(https://edu.gov.ru/activity/main_activities/talent_support/),    рекомендованных для участия педагогических работников и управленческих кадров;

о мероприятиях, проводимых в рамках Года педагога и наставника (https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika/);

о телеграм - канале «Разговоры о важном» (https://t.me/razgovory_o_vazhnom).

Кроме того, дополнительно направляем актуальную информацию, размещённую на официальных сайтах:

Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников       образования Министерства просвещения Российской Федерации»:

о проведении III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных         руководителей    на      лучшие      методические      разработки воспитательных мероприятий (https://vkkr.apkpro.ru/);

о       профессиональных      олимпиадах         для    учителей (https://konkurs.apkpro.ru/);

о календаре событий для педагогических и руководящих работников (https://apkpro.ru/educational-events/);

о федеральном реестре образовательных программ дополнительного профессионального     образования (https://dppo.apkpro.ru/bank?page=1&sortType=1);

федерального      государственного         бюджетного        учреждения «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации»:

о проведении      конкурсов  для    педагогических   работников (https://natlang.ru/projects/);

Общероссийского профсоюза образования:

о проведении      конкурсов  для    педагогических   работников (https://www.eseur.ru/contests/);

о Годе педагога и наставника (https://www.eseur.ru/tema/God-pedagoga-i-nastavnika/).

 

 

МОЙ ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК.

       Есть в жизни каждого человека определенные этапы, когда наступают моменты принятия важных решений, которые определяют его дальнейший жизненный путь.

Вопрос выбора будущей профессии, несомненно является таковым. Спустя 4 года учебы в педагогическом колледже, получив квалификацию учитель начальных классов, я реализовала свое самое главное желание- учить и воспитывать детей!

   Начало трудовой деятельности оказалось совсем не радужным, затруднения вызывали составления конспектов уроков, разработка календарно- тематического планирования на год и многое другое. Но мне несказанно повезло с коллегой, учителем начальных классов- Гончаренко Ниной Викторовной, ставшей моим наставником. Она еще и является моей первой  учительницей, которая и заинтересовала меня своей нелегкой, но очень интересной профессией.

    Ее бесценная помощь как советом, так и примером, и просто добрым напутствием открыла для меня многие грани моей профессии. Она стала для меня не только наставником, но,  и  другом. Нина Викторовна специалист с большим опытом работы, добрая, открытая. Мой наставник человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Одно удовольствие присутствовать на ее занятиях. Массу восхищения вызывает ее стиль подачи материала, отличающийся актуальностью, прозрачностью и доступностью. В каждом из обучающихся она видит интересного, талантливого и достойного человека. К каждому из них она относится уважительно и вкладывает в них не только знания, но и всю душу!

     Мне очень повезло, что именно Нина Викторовна является моим наставником, так как еще со школьных времен она давала мне ценные советы, так это продолжается и по сей день, за что я ей очень благодарна!

                           Учитель начальных классов- Коваленко Юлия Алексеевна.

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz