Информационное и методическое сопровождение
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами и/или школ, функционирующих в сложных социальных условиях в 2021/22 учебном году
Командный индивидуальный образовательный маршрут участников регионального проекта «Мастерская управленческих команд как механизм развития управленческого потенциала региональной системы образования» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №20 МО Каневской район
Участие в Конкурсе 2022 Школьные управленческие команды «Лидеры+»
Визитная карточка управленческой команды МБОУ ООШ № 20
Презентация опыта «Формула эффективного командного управления в рамках трендов современного образования»
Приказ ИРО Краснодарского края по итогам краевого конкурса управленческих команд ЛИДЕР + в 2022 году
АНКЕТА для педагогов для проведения самооценки педагогической деятельности
АНКЕТА для педагогов "Готовность педагогов к внедрению формирующего оценивания"
Памятка для учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке
Мероприятия по устранению рисков 2022
Приказ МБОУ ООШ № 20 от 10.01.2022 г. № 179 "О проведении мероприятий по устранению рисков"
План-график повышения квалификации и курсовой подготовки педагогических работников от 25 мая 2022 г.
График открытых уроков педагогических работников МБОУ ООШ № 20
АНАЛИЗ анкетирования для педагогов для проведения самооценки педагогической деятельности
АНАЛИЗ анкетирования для педагогов "Готовность педагогов к внедрению формирующего оценивания"
Справка распределения учебной нагрузки учителей МБОУ ООШ № 20 на 1 сентября 2021 г.
Справка о потребности в педагогических кадрах МБОУ ООШ № 20
Информация об участии в Ярмарке рабочих мест в ЦЗЕН
ИНФОРМАЦИЯ (ОТЧЕТЫ) по участию в он-лайн уроках "Шоу профессий" в 2021-2022 уч. году
День открытых дверей в КАТК 18.04.2022
День самоуправления. Ребята старших классов реализовывали себя в роли учителей.